Аудитория приложения BuyStep достигла уже 20000 человек

26.03.2019 7:32

Аудитория приложения  BuyStep достигла уже 20000 человек

Ноябрь 2018 года отметился запуском в России приложения для учета активности под названием BuyStep.

Его простота и наглядность способствовали бурному росту аудитории — в настоящее время на ежедневной основе приложением пользуются порядка 20000 человек, которые ведут в нем учет любой активности и спортивных занятий.
BuyStep BuyStep (https://buystep.ru) позволяет своим пользователям набирать баллы за каждый шаг или даже пост в соцсети. Накопленные баллы за активность пользователь может обменять на спортивные товары в магазинах компаний-партнеров приложения, расположенных в столице РФ, Архангельске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. Постоянными пользователями BuyStep являются посетители более 50 заведений в перечисленных выше городах. Теперь к ним присоединилась и крупнейшая сеть спортивных гипермаркетов «Спортмастер».
По словам генерального директора BuyStep Вячеслава Скулябина, приложение легко в использовании. Установив его, человек может рассчитывать на получение скидок и подарков за посещение любимых ресторанов, кинотеатров и магазина. Воспользоваться накопленными баллами можно посредством применения промо-кода из приложения BuyStep на кассах магазинов или при покупках онлайн.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Стрельба возле редакции газеты The Capital в Мэриленде: несколько человек погибли SIPRI: страны продолжают модернизировать системы ядерного оружия Адвокат рассказал о связи задержанного в Грузии турка с делом об убийстве российского летчика Египетский суд отклонил иск родственников жертв взрыва российского самолета над Синаем к местным чиновникам Премьер-министр Новой Зеландии родила ребенка

Лента публикаций