Более 1700 сотрудников «Балтики» пользуются мобильным приложением, чтобы следить за качеством пива в магазинах

20.07.2018 17:01

Более 1700 сотрудников «Балтики» пользуются мобильным приложением, чтобы следить за качеством пива в магазинах

Флагман российского пивоваренного рынка в лице компании «Балтика» применяет мобильное приложение MiniCRM для того, чтобы контролировать качество и представленность продукции в торговых точках.

Свыше 1700 сотрудников бренда пользуются этим приложением с целью повышения уровня обслуживания потребителей. Об этом информирует пресс-служба бренда.
По словам начальника службы управления интегрированной системой менеджмента региона Восточная Европа «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, Кирилла Купцинелли, для поддержания должного качества пенного напитка следует правильно с ним обращаться. Расширение ответственности «Балтики» за счет применения современных диджитал-технологий позволяет ей отслеживать и улучшать качество продукта вплоть до кассы магазина, — уточнил представитель компании.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Южнокорейская пресса сообщила о 3 тыс. объектов, связанных с ракетно-ядерной программой КНДР Глава МВД Британии потребовал от России объяснений в связи с новым отравлением в Уилшире: "Наши города - не места для разбрасывания яда" Лидер республиканцев в Сенате США высказался за дополнительные санкции в отношении РФ В Тбилиси задержан россиянин, разливший в аэропорту опасную жидкость Сколанд-Ярд: отравившиеся в Эймсбери держали в руках контейнер с "Новичком"

Лента публикаций