Голосового помощника «Алису» предложено внедрить в госуслуги

22.11.2018 14:17

Голосового помощника «Алису» предложено внедрить в госуслуги

С такой инициативой выступила гендиректор «Яндекса» Елена Бунина на встрече представителей IT-отрасли с первым замом руководителя администрации президента Сергеем Кириенко.

Детали того, что именно обсуждалось на встрече, представители компании не сообщили, однако отметили то, что тема «Алисы» действительно затрагивалась и «Яндекс» готов к подключению разных сервисов, в том числе и в государственном секторе.

Голосовой помощник под именем «Алиса» был запущен компанией «Яндекс» в октябре 2017 года. Голос «Алисе» подарила актриса дубляжа Татьяна Шитова. Помощник использует нейронную сеть для самостоятельного обучения, распознавания и обработки неполных фраз и вопросов. «Алиса» может учитывать контекст сказанного и способна импровизировать.

В ближайшее время «Алиса» выучит украинский, белорусский и казахский языки. В планах у авторов цифрового ассистента обучить его языкам стран СНГ, где у него есть значительная аудитория.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Президент Трамп не обсуждал с лидером КНДР сворачивание "ядерного зонтика" США Электрическая печь нового поколения для Вашей сауны в Украине Европарламент призвал Венесуэлу провести новые выборы для урегулирования кризиса в стране Американские журналисты поддержали коллегу из CNN, которую не пустили в Белый дом Как вести себя в казино ответственно: главные правила

Лента публикаций