Госдума увеличила объем рекламы на ТВ

25.07.2018 12:59

Госдума увеличила объем рекламы на ТВ

Паузу можно «растянуть» в часовых передачах. Соответствующий законопроект принят в третьем чтении поправки к действующему закону.

Госдума разрешила расширить продолжительность демонстрации рекламных роликов на телевидении. Отныне телекомпании могут показывать рекламу в течение 12 минут на протяжении часа, а не девяти, как было прежде. Общее время ее трансляции в сутки не должно превышать имеющийся порог в 216 минут.

Российские парламентарии отменили рекламные ограничения в детских программах. Ныне записи такого характера показывают лишь перед стартом шоу и по его завершению. Также отмечается, что законодательно запрещено рекламировать товары, не предназначенные для детей, в образовательных передачах. Депутаты «Единой России» заявили, что эти изменения необходимы для развития телевидения и производства кино. ЛДПР и Компартия РФ выступили против закона, отметив, что он негативен засильем рекламы на ТВ.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

К ситуации с Настей Рыбкой подключился консул Белоруссии в Таиланде Австралийские мать и отец, потерявшие в катастрофе MH17 троих детей, назвали Путина и Трампа "хулиганами, не знающими сочувствия и любви" В особняке задержанного в Армении депутата нашли зоопарк с медведями и арсенал оружия на небольшую армию Школьники, вызволенные из пещеры в Таиланде, не смогут посетить финал ЧМ-2018 Браудер заявил, что не делал пожертвований Клинтон

Лента публикаций