Похоже, что компания пытается «переплюнуть» продажи Apple и Samsung, поэтому и ведёт агрессивную рекламную компанию.
Огромная конкуренция на рынке смартфонов заставляет производителей «креативничать» и тратить огромные деньги на рекламу, чтобы выделиться из толпы. Huawei не стала исключением и отличилась в Германии. Для рекламы смартфона P30 Pro в Берлине специально построили 20-этажный дом. Об этом рассказал известный инсайдер из Индии Судханшу Амбхоре.
Дальнейшая судьба здания пока не известна. Возможно, его продадут или будут сдавать под офисы, или оно так и останется собственностью Huawei и будет выполнять роль огромного билборда.
Известно, что компания пытается выйти на первое место в индустрии гаджетов и, вероятно, готова тратить любые деньги, чтобы добиться этого. Недавно в Австралии компания повесила огромную рекламу над фирменным магазином Samsung. Нередко можно заметить их грузовики с рекламой поблизости магазинов Apple и Samsung. Кроме этого китайский производитель часто балует своих покупателей бонусами в виде фитнес-браслетов, качественных наушников или «умных» часов.