Компания Kiehl’s призналась в любви городам России

02.07.2018 20:02

Компания Kiehl’s призналась в любви городам России

Американский косметический бренд запустил проект с соответствующим названием, посвященный восьми населенным пунктам РФ. Капсульная коллекция отображает особенности каждого города в графике на упаковке.

В понедельник пресс-служба американской косметической компании Kiehl’s проинформировала, что новым проектом бренд признался в любви городам России. Капсульная коллекция «Kiehl's любит города» вышла в посвящении восьми населенным пунктам РФ, среди которых столица, Казань, Челябинск, Екатеринбург, Санкт-Петербург и другие. Главной особенностью проекта является графика на упаковке, которая отображает особенности каждого города. Так, Москву символизирует высотка МГУ, собор Василия Блаженного и буро-зеленый орнамент ограждений, Северную столицу – Эрмитаж, Медный всадник и другие объекты. В новую коллекцию вошли девять бестселлеров Kiehl’s.

Уточняется, что при покупке капсульной коллекции клиенты получат в подарок металлический футляр, сумку-шоппер и открытку. Акция продлится до 15 августа.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Charlie Hebdo перед ЧМ-2018 поместил на обложку карикатуру с Путиным на танке (ФОТО) В аэропорту Кабула взорвался смертник после прибытия вернувшегося из изгнания вице-президента Афганистана Дустума NBC: Трамп держит главу Пентагона в неведении по всем ключевым военным вопросам В Финляндии оштрафовали депутата, на рождественской вечеринке насильно поцеловавшего коллегу Играть в казино Вулкан Миллион

Лента публикаций