Мобильный ассистент: МС Банк Рус повышает уровень сервиса для клиентов

31.12.2018 9:58

Мобильный ассистент: МС Банк Рус повышает уровень сервиса для клиентов

МС Банк Рус развивается на рынке опережающими темпами.

Этому способствуют не только удобные кредитные продукты, но и недавно запущенное мобильное приложение. Как пояснил Саваии Норихиро, Председатель Правления Банка, новый сервис способен более полно учитывать потребности клиентов. Мобильное приложение выполняет функции ассистента и помогает получателям автокредитов оперативно решать многие из возникающих вопросов при обслуживании кредита.
В мобильном приложении доступен кредитный калькулятор на все автомобили Mitsubishi. Кроме того, с его помощью можно задать вопрос специалисту банка, узнать о специальных предложениях, а также посмотреть историю операций по счету и кредиту. Мобильное приложение быстро покажет, где расположен ближайший банкомат для погашения кредита и поможет оплатить кредит онлайн с карты любого банка.
С запуском мобильного приложения банк в значительной степени повышает уровень сервиса для клиентов и прогнозирует рост количества повторных обращений за автокредитом.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Новый британский министр по Brexit встретился с главным переговорщиком от ЕС Бразилия начала расследование против своих "мачо"-болельщиков, которые обманом заставили россиянку петь похабную кричалку В Великобритании предупреждают о возможном грядущем дефиците пива в Европе В Финляндии оштрафовали депутата, на рождественской вечеринке насильно поцеловавшего коллегу Белый дом исключил снятие санкций с России, пока она не откажется от Крыма

Лента публикаций