OnePlus «воскресила» Железного человека для рекламы смартфона

16.05.2019 19:52

OnePlus «воскресила» Железного человека для рекламы смартфона

Молодая китайская компания OnePlus заполучила поддержку Роберта Дауни-младшего и надеется на стремительное развитие своего бренда.

Последний флагман от OnePlus разочаровал пользователей своей непомерно высокой ценой. По этой причине компания решила не скупиться и «воскресила» Железного человека для рекламы смартфона. Роберт Дауни-младший присоединится к промо-акции в поддержку OnePlus 7 Pro. Как стало известно, обе стороны подписали долгосрочный контракт, согласно которому актёр, получивший популярность благодаря роли Железного человека из вселенной Marvel Studios, станет участником мероприятий бренда в Индии и Китае.

Представители OnePlus признали Роберта лучшим олицетворением своего слогана Never Settle, который подразумевает стремление к саморазвитию. По такому принципу идёт OnePlus и актёр полностью поддерживает компанию. Он намерен оказать помощь молодому бренду создать достойную провокацию, основанную на качестве и мастерстве.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Для чего необходим послеоперационный бандаж Уполномоченный ФРГ по сотрудничеству с РФ призвал воспользоваться ЧМ-2018 для общения с активистами В Раде пожаловались на раздражение в Европе от украинского вопроса Белорусскому кафе обвалили рейтинг из-за обещания бесплатной водки за голы российской сборной по футболу Руководство ЕС официально призвало Россию признать свою ответственность за катастрофу MH17

Лента публикаций