OnePlus «воскресила» Железного человека для рекламы смартфона

16.05.2019 19:52

OnePlus «воскресила» Железного человека для рекламы смартфона

Молодая китайская компания OnePlus заполучила поддержку Роберта Дауни-младшего и надеется на стремительное развитие своего бренда.

Последний флагман от OnePlus разочаровал пользователей своей непомерно высокой ценой. По этой причине компания решила не скупиться и «воскресила» Железного человека для рекламы смартфона. Роберт Дауни-младший присоединится к промо-акции в поддержку OnePlus 7 Pro. Как стало известно, обе стороны подписали долгосрочный контракт, согласно которому актёр, получивший популярность благодаря роли Железного человека из вселенной Marvel Studios, станет участником мероприятий бренда в Индии и Китае.

Представители OnePlus признали Роберта лучшим олицетворением своего слогана Never Settle, который подразумевает стремление к саморазвитию. По такому принципу идёт OnePlus и актёр полностью поддерживает компанию. Он намерен оказать помощь молодому бренду создать достойную провокацию, основанную на качестве и мастерстве.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Задержанный экс-советник Макрона, уличенный в избиении демонстранта, объяснил свои действия желанием помочь полиции Жена Бабченко впервые рассказала, как семью готовили к инсценировке "покушения" на него Азербайджан рассказал об отбитом нападении армянских диверсантов. В Ереване отрицают попытку прорыва The Washington Post: советники Трампа саботировали возможный визит Путина в Белый дом Племянника бывшего президента Армении арестовали по обвинению в покушении на убийство

Лента публикаций