OnePlus «воскресила» Железного человека для рекламы смартфона

16.05.2019 19:52

OnePlus «воскресила» Железного человека для рекламы смартфона

Молодая китайская компания OnePlus заполучила поддержку Роберта Дауни-младшего и надеется на стремительное развитие своего бренда.

Последний флагман от OnePlus разочаровал пользователей своей непомерно высокой ценой. По этой причине компания решила не скупиться и «воскресила» Железного человека для рекламы смартфона. Роберт Дауни-младший присоединится к промо-акции в поддержку OnePlus 7 Pro. Как стало известно, обе стороны подписали долгосрочный контракт, согласно которому актёр, получивший популярность благодаря роли Железного человека из вселенной Marvel Studios, станет участником мероприятий бренда в Индии и Китае.

Представители OnePlus признали Роберта лучшим олицетворением своего слогана Never Settle, который подразумевает стремление к саморазвитию. По такому принципу идёт OnePlus и актёр полностью поддерживает компанию. Он намерен оказать помощь молодому бренду создать достойную провокацию, основанную на качестве и мастерстве.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Финны подсчитали, во что обошлась их бюджету встреча Трампа и Путина Парламент Великобритании опубликовал доклады о роли МИ-5 и МИ-6 в похищении и пытках подозреваемых в терроризме В Белом доме не подтвердили информацию о готовящемся ударе по Ирану, но отметили, что Трамп "телеграфирует" не обо всем Президент Финляндии изменил свое мнение по поводу встречи Трампа с Путиным 38 стран призвали генсека ООН обсудить с Путиным судьбу Сенцова и других украинских заключенных в РФ

Лента публикаций