После провала в США бренд Honor завоевал лидерство на российском рынке

03.04.2019 8:26

После провала в США бренд Honor завоевал лидерство на российском рынке

Huawei хочет реабилитироваться в глазах покупателей за неудачу и пытается покорить РФ.

Подведение экономических итогов первых месяцев 2019 года показало, что китайский бренд Honor завоевал лидерство на российском рынке. Это произошло после провала продукции Huawei в США. Заокеанским жителям не пришлись по душе смартфоны Honor, и они начали нелестно отзываться о бренде. Похоже жесткая критика американцев заставила компанию Huawei умышленно переориентироваться на российский рынок. На данный момент покупатели в РФ положительно относятся к продукции китайский производителей. Если в недалеком прошлом пользователи плохо воспринимали технику из Поднебесной, то в последние годы их мнение о гаджетах КНР сильно изменилось.

Согласно статистике, Honor завоевал 27,1% в штучном рейтинге. iPhone оказались всего лишь третьими. «Серебро» досталось южнокорейской корпорации Samsung. В ТОП-5 на российском рынке вошли китайские компании Xiaomi и Huawei.

Если проследить за манипуляциями Honor, можно заметить разительные перемены в тактике продвижения. Ранее данный бренд делал прицел на жителей США. После провала произошла переориентация и он начал покорять новые рынки. Россияне оказались не такие привередливые, как американцы и сейчас Honor пользуется большой популярностью в РФ. Бренд привлекает покупателей маленькой стоимостью, разнообразием выбора и неплохим качеством.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Не добившаяся получения убежища в США Настя Рыбка передумала делиться с Вашингтоном секретами В Великобритании назначен новый министр по Brexit Сколанд-Ярд: отравившиеся в Эймсбери держали в руках контейнер с "Новичком" В Китае в промзоне в провинции Сычуань прогремел взрыв: погибли 19 человек 38 стран призвали генсека ООН обсудить с Путиным судьбу Сенцова и других украинских заключенных в РФ

Лента публикаций