Прикрепить файл: Пользователи Yota теперь могут отправлять скрины оператору

25.04.2019 7:01

Прикрепить файл: Пользователи Yota теперь могут отправлять скрины оператору

Мобильный оператор создал обновление приложения: в чате технической поддержки появилась функция «вложить файл».

Пользователи Yota теперь могут отправлять скрины мобильному оператору, чтобы подробнее объяснить свою проблему. В чате технической поддержки создали функцию «прикрепить файл».

В интерфейсе программы также произошли изменения. Теперь главные функции доступны на основном экране: пополнение баланса, подключение новых акций и чат с оператором.

Также увеличилось количество мобильных сервисов, которые можно подключить к безлимитному пользованию. К ним относятся: онлайн-месседжеры WeChat IMO и ICQ, соцсети Tinder.Общайтесь и Periscope, почтовые сервисы Exchange, Gmail.com, Mail.ru и Yandex.ru а также стриминговый сервис Twitch.

Гендиректор компании Артем Пономарев надеется, что обновление приложения станет комфортным для клиентов и поможет в решении любого вопроса.

Представители компании сообщили, что до конца апреля мобильный сервис будет доступен всем пользователям Yota.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В США полиция спустила на землю участницу протестов, просидевшую три часа на Статуе Свободы (ФОТО, ВИДЕО) Каковы цели и задачи ERP системы? Личный водитель Трампа подал на него в суд из-за невыплаты денег за сверхурочную работу В Лаосе обрушилась дамба строящейся ГЭС: водой смыло более тысячи домов, есть погибшие Экс-глава ФБР нарушил нормы ведомства при расследовании дела Клинтон

Лента публикаций