Прикрепить файл: Пользователи Yota теперь могут отправлять скрины оператору

25.04.2019 7:01

Прикрепить файл: Пользователи Yota теперь могут отправлять скрины оператору

Мобильный оператор создал обновление приложения: в чате технической поддержки появилась функция «вложить файл».

Пользователи Yota теперь могут отправлять скрины мобильному оператору, чтобы подробнее объяснить свою проблему. В чате технической поддержки создали функцию «прикрепить файл».

В интерфейсе программы также произошли изменения. Теперь главные функции доступны на основном экране: пополнение баланса, подключение новых акций и чат с оператором.

Также увеличилось количество мобильных сервисов, которые можно подключить к безлимитному пользованию. К ним относятся: онлайн-месседжеры WeChat IMO и ICQ, соцсети Tinder.Общайтесь и Periscope, почтовые сервисы Exchange, Gmail.com, Mail.ru и Yandex.ru а также стриминговый сервис Twitch.

Гендиректор компании Артем Пономарев надеется, что обновление приложения станет комфортным для клиентов и поможет в решении любого вопроса.

Представители компании сообщили, что до конца апреля мобильный сервис будет доступен всем пользователям Yota.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Трамп о статусе Крыма: "Посмотрим" Проверка компании по ИНН возможна совершенно бесплатно В шведском Мальме произошла стрельба: ранено 4 человека В Китае мужчина на автопогрузчике въехал в толпу: один человек погиб, более десяти ранены (ВИДЕО) Двое пострадавших от неизвестного вещества госпитализированы в британском Солсбери

Лента публикаций