В российских киносетях начали тестировать системы распознавания лиц

05.01.2018 14:00

В российских киносетях начали тестировать системы распознавания лиц

Благодаря данной технологии владельцы кинотеатров смогут контролировать посещаемость, а также помогать в таргетинге рекламодателям.

В ряде российских киносетей, в число которых входят «Каро», «Формула кино», «Синема 5», а также «Синема парк» начали тестировать системы распознавания лиц. Технологии, определяющие уникальные черты лица посетителей кинотеатров, были разработаны специалистами Rambler Group, которые оборудовали некоторые кинозалы камерами слежения, подключёнными к отдельным нейросетям, производящим сбор и анализ информации об отличительных чертах внешнего вида граждан.

Благодаря данным системам владельцы кинотеатров смогут избегать штрафов вследствие неучтённых посетителей, контролируя посещаемость своих заведений, а также помогать рекламодателям в таргетинге рекламных сообщений. Система распознавания лиц «умеет» определять пользовательские характеристики посетителей киносетей, а также их возраст и пол.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Стоимость парикмахерских услуг Вахтовая работа: тайны занятости на складах Путин заявил, что все обвинения против компании его "личного повара" Пригожина рассыпались в судах США Нетаньяху: Израиль в случае продолжения атак из сектора Газа нанесет более мощный удар по "Хамасу" Во Франции празднование победы на ЧМ-2018 сопровождалось массовыми беспорядками (ФОТО, ВИДЕО)

Лента публикаций