В российских киносетях начали тестировать системы распознавания лиц

05.01.2018 14:00

В российских киносетях начали тестировать системы распознавания лиц

Благодаря данной технологии владельцы кинотеатров смогут контролировать посещаемость, а также помогать в таргетинге рекламодателям.

В ряде российских киносетей, в число которых входят «Каро», «Формула кино», «Синема 5», а также «Синема парк» начали тестировать системы распознавания лиц. Технологии, определяющие уникальные черты лица посетителей кинотеатров, были разработаны специалистами Rambler Group, которые оборудовали некоторые кинозалы камерами слежения, подключёнными к отдельным нейросетям, производящим сбор и анализ информации об отличительных чертах внешнего вида граждан.

Благодаря данным системам владельцы кинотеатров смогут избегать штрафов вследствие неучтённых посетителей, контролируя посещаемость своих заведений, а также помогать рекламодателям в таргетинге рекламных сообщений. Система распознавания лиц «умеет» определять пользовательские характеристики посетителей киносетей, а также их возраст и пол.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Испанский суд лишил Карлеса Пучдемона и еще пять каталонских политиков депутатских мандатов В Индии утвердили соглашение по российским С-400, несмотря на недовольство США Россия и Китай не поддержали запрос США на запрет поставок КНДР нефтепродуктов ABC узнал об идущей в США проверке участия Вексельберга в мероприятиях по случаю инаугурации Трампа Второй день спасательной операции в Таиланде: из подземной пещеры эвакуированы еще четыре школьника

Лента публикаций