Компания намеренно занижает цену устройств, чтобы популяризировать бренд.
Джон Грубер, писатель и знаменитый американский блогер, в одном из эпизодов своего подкаста поделился интересными особенностями цен Apple на устройства Apple TV и HomePod. Грубер говорит, что Apple TV на самом деле продается по себестоимости, тогда как HomePod - с убытком.
«Apple эффективно продает [Apple TV] по себестоимости. Их реальная цена – 180 долларов. Вот вы думаете: «Вау, это удивительно, у него есть процессор A10, который, как мы знаем, очень быстрый, и с безумно хорошей графикой». То же самое я слышал и о HomePod. Например, почему HomePod намного дороже, чем другие колонки? Я считаю, что компания продает колонку в убыток. Я пока не владею цифрами, но я не думаю, что это большая потеря», – говорит в видео Грубер.
Apple известна своей высокой наценкой, что делает ее еще более удивительной, а Apple TV и HomePod продаются без какого-либо аппаратного обеспечения. Грубер отмечает, что наценка компании Apple в целом составляет около 38%.
Конечно, главная мысль эксперта заключается в том, что Apple продает устройства с потерями или просто не получает никакой прибыли, то есть выходит в ноль. Компания надеется возместить расходы через подписки Apple Music и покупки в iTunes и App Store на Apple TV.