FanAI покупает Waypoint Media, чтобы улучшить свои аналитические инструменты

29.01.2019 19:43

FanAI покупает Waypoint Media, чтобы улучшить свои аналитические инструменты

Ради своих поклонников компания FanAI выложила значительную сумму Нью-Йоркскому Waypoint Media.

FanAI платформа анализа аудитории для киберспорта и потокового вещания покупает Waypoint Media из Нью-Йорка, чтобы улучшить свои аналитические инструменты для киберспортивных игроков и стримеров. Сделка означает, что Waypoint Twitch Middleware API и средство отслеживания Raven и URL будут добавлены в портфель продуктов FanAI.

Технология промежуточного программного обеспечения имеет возможность отслеживать каждый уникальный зарегистрированный Twitch зрителя, чтобы стримеры могли отслеживать среднее время просмотра и активность канала. Финансовые условия не разглашаются, но лица, знающие о сделке, говорят о внушительных наличных. Основатель и генеральный директор FanAI Йоханнес Вальдштейн сказал о приобретении: Способ, которым они могут превратить миллиарды точек данных в работоспособную информацию, ничем не отличается от доступных на рынке. Компания сможет глубже взглянуть на аудиторию с помощью новых инструментов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Аквариумы для магазинов живой рыбы ЕСПЧ отказал России в пересмотре решения о выплате компенсаций трем фигурантам "болотного дела" Глава Hermitage Capital подал уголовный иск против Danske Bank, подозреваемого в отмывании денег из РФ, узнала Financial Times Более 80 человек погибли при столкновениях скотоводов и фермеров в Нигерии Трамп назвал Джонсона другом и не исключил, что может встретиться с бывшим главой МИД в Великобритании

Лента публикаций