FanAI покупает Waypoint Media, чтобы улучшить свои аналитические инструменты

29.01.2019 19:43

FanAI покупает Waypoint Media, чтобы улучшить свои аналитические инструменты

Ради своих поклонников компания FanAI выложила значительную сумму Нью-Йоркскому Waypoint Media.

FanAI платформа анализа аудитории для киберспорта и потокового вещания покупает Waypoint Media из Нью-Йорка, чтобы улучшить свои аналитические инструменты для киберспортивных игроков и стримеров. Сделка означает, что Waypoint Twitch Middleware API и средство отслеживания Raven и URL будут добавлены в портфель продуктов FanAI.

Технология промежуточного программного обеспечения имеет возможность отслеживать каждый уникальный зарегистрированный Twitch зрителя, чтобы стримеры могли отслеживать среднее время просмотра и активность канала. Финансовые условия не разглашаются, но лица, знающие о сделке, говорят о внушительных наличных. Основатель и генеральный директор FanAI Йоханнес Вальдштейн сказал о приобретении: Способ, которым они могут превратить миллиарды точек данных в работоспособную информацию, ничем не отличается от доступных на рынке. Компания сможет глубже взглянуть на аудиторию с помощью новых инструментов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Европейские политики отрицают, что Трамп "дожал" их угрозой выхода США из НАТО В США отменен приговор флористке, отказавшейся обслужить гей-пару перед свадьбой SOHR: в результате российских авиаударов на юге Сирии погибли десятки мирных жителей Власти США предъявили обвинения исполнителю величайшей кражи данных в истории ЦРУ Элтон Джон призвал российские власти прекратить дискриминацию ЛГБТ-сообщества, чтобы ускорить борьбу со СПИДом

Лента публикаций