Компания Huawei представила новые правила сервисного обслуживания в России.
На фоне шумихи вокруг конфликта с Google и возможным отказом от Android, компания Huawei набирает обороты. На российском рынке дела у компании идут хорошо, об этом говорит то, что компания будет проводить бесплатное обслуживание без гарантии. Ведь никто не будет делать что-то бесплатно испытывая финансовые трудности.
Новые условия сервисного обслуживания смогут обеспечить покупателям Huawei P30 Pro, Huawei P30 и Huawei P30 lite однократную замену поврежденной передней или задней панели - бесплатно. Планируется, что в официальных сервисных центрах будут назначены специальные сервисные дни в конце месяца. В такие дни все владельцы устройств Huawei смогут получить бесплатную консультацию или сервисное обслуживание.
К сожалению, на официальном сайте компании указаны всего 4 центра подобного обслуживания в России: Москва (Тверская ул. 28к1), Санкт-Петербург (Литовский пр-т, 6/2), Новосибирск (ул. Орджоникидзе, д. 33, здание театра оперы и балета) и Екатеринбург (ул. Малышева, д. 6).
Такая вот исключительная забота о своих пользователях. Других деталей по программе пока нет, она стартует 10 июля, вероятно, к тому времени появится новая информация.