Компания зарабатывает на доверчивых клиентах.
В Сети регулярно появляются различные истории о мошенничестве тех или иных корпораций, а обманутые пользователи стараются поделиться своим печальным опытом с другими гражданами. Компания МТС, судя по всему, додумалась «повреждать» свои SIM-карты для увеличения их продаж, о чём рассказал один из недовольных клиентов. Мужчина заявил, что свою SIM-карту он в течение нескольких месяцев использовал лишь для выхода в интернет, но первого февраля она отказалась регистрироваться в сети. Попытки переставить карточку в другие устройства не принесли желаемого результата, и он обратился за помощью в службу поддержки. Как ни странно, карта показывала положительный баланс и не была заблокирована, о чём сообщил оператор, но мужчине отказали в переводе средств на другой номер. Кроме того, в Дудинке карточку менять не захотели, ведь она была приобретена в Красноярске, хотя город входит в территории Красноярского края. После того, как оператор подтвердил, что SIM-карта действительно вышла из строя, деньги с неё снимать не перестали, а мужчине попросту предложили оформить её замену.
Гнев озадаченного гражданина лишь возрос, когда ему сообщили, что новая карточка будет готова в срок около двух недель, ведь всё это время его деньги с повреждённой карты постепенно снимаются без возможности их сохранения, а ему придётся и дальше обходиться без интернета. Сложно представить, сколько «левых» средств собрала МТС с каждого пользователя, чьи SIM-карты по непонятным причинам без каких-либо физических повреждений выходят из строя. После столь неутешительного опыта мужчина зарёкся не пользоваться услугами компании, которая в погоне за прибылью устраивает столь изощрённые грабежи своих клиентов.