«Мажорам» от нечего делать приходится покупать Apple, но вот практичные люди не хотят отдавать заработанных денег больше, чем нужно.
Американская корпорация Apple дала отчёт о первых продажах за первый квартал и оказалось, что ситуация выглядит не так позитивно, как могли думать конкуренты. The Wall Street Journal сообщает о снижении продаж iPhone на 17%. Это естественно не критический момент, но всё же этот рискованный манёвр с неоправданностью выпуска новинок может стать фатальным, говорят аналитики. Россияне по-своему объяснили падение продаж iPhone на 17%. Комментаторы на сайте «Пикабу» отмечают, что «кнопочная звонилка проверенная временем служит дольше и стоит гораздо меньше, чем «яблоко».
К тому же время менять гаджет наступает только после реально жёстких испытаний гаджета: «пал в бою, он летал по комнате, и приземлился в стену. Ладно ему было 4 года уже пора менять». Но появились и защитники «мажоров», которые покупают продукцию американской корпорации по очень высоким ценам. По их словам, телефоны постоянно получают обновления и новые версии, поэтому большой выбор гаджетов и отпечатывается на цене смартфонов и ноутбуков.
На данный момент даже психологи пытаются понять, почему люди выбирают именно «яблоко», даже если их доход не позволяет покупать такие дорогие гаджеты. Оказалось, что именно желание соответствовать моде берёт верх над человеком, которому срочно нужен именно iPhone.