Матрешки и кокошники стали самыми популярными сувенирами на ЧМ-2018

Матрешки и кокошники стали самыми популярными сувенирами на ЧМ-2018

Наибольший прирост оборота подарочной продукции за время мундиаля был зафиксирован в Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге.

Специалисты оператора фискальных данных «Платформа ОФД» подсчитали доходы разных секторов рынка РФ за время проведения ЧМ-2018 и сравнили их с показателями четырех недель, предшествующих главному футбольному соревнованию. Оказалось, что отели и гостиницы смогли заработать на 16% больше, чем обычно, бары и рестораны – на 6%, а выручка от продажи сувенирной продукции увеличилась более чем на 50%. Самыми популярными сувенирами стали матрешки и кокошники с символикой ЧМ-2018. Наибольший пророст оборота подарочной продукции эксперты «Платформа ОФД» зафиксировали в Екатеринбурге – 122%. В тройке лидеров оказались также Москва (62%) и Санкт-Петербурге (22%).

Отмечается, что в гостиничном бизнесе больше всего доходы выросли в столице РФ – на 29%, Самаре и Ростове. «Самыми популярными» барами стали заведения в Сочи, Казани и Самаре.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Новое нападение на цыган на Украине: убита женщина в Закарпатье Верховный суд поддержал указ Трампа о запрете на въезд в США гражданам мусульманских стран Трамп назвал неприемлемым поток "трубопроводных долларов" из Европы в Россию Специалисты ОЗХО обнаружили хлор в образцах, собранных в сирийском городе Дума Премьер Италии призовет коллег по ЕС отказаться от автоматического продления санкций против России

Лента публикаций