Московские власти пожаловались на дефекты в работе российского ПО

09.10.2018 20:09

Московские власти пожаловались на дефекты в работе российского ПО

Чиновники не смогли пользоваться фирменной электронной почтой.

Журналисты узнали, что московские власти пожаловались на дефекты в работе российского ПО, разработанного специалистами «Новых облачных технологий» (НОТ). Данная компания разрабатывает программное обеспечение для российских чиновников с 2013 года, создав «МойОфис», которым пользуются представители «Почты России», «Ростеха», Министерства цифрового развития РФ, а также Росимущества. Жалоба поступила от сотрудников столичного Департамента информационных технологий, выявивших сразу 33 различных дефекта в работе фирменных программ. В НОТ отметили, что большинство из указанных недочётов уже были исправлены, а все оставшиеся ошибки и дефекты ликвидируют уже к весне следующего года.

Письмо со списком дефектов приложения «МойОфис Почта» было составлено Артёмом Ермолаевым, ранее руководившим московским Департаментом информационных технологий. Данную жалобу Ермолаев направил вице-премьеру РФ Максиму Акимову, а также Константину Носкову, возглавляющему Минкомсвязи. Сам Ермолаев отметил, что ошибки в программном обеспечении означают, что некоторые жители столицы пострадают из-за не отвеченного запроса.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Раде пожаловались на раздражение в Европе от украинского вопроса Горящие путевки в Египет Меркель экстренно встретилась с главой МВД, пригрозившим уйти в отставку из-за миграционной политики Премьер-министр Израиля обсудил с главой МИД РФ ситуацию в Сирии Крушение парома в Индонезии: найдены трое погибших, число пропавших без вести возросло до 180

Лента публикаций