В России у Apple Music и Google Play появится еще один конкурент. Именно им на российском рынке стриминговых аудиосервисов принадлежит большая доля. По предварительным данным, это произойдет уже до конца года.
Сервис называется Huawei Music, и он уже успел стать популярным в Китае. За рубежом платформа уже завоевала доверие пользователей и получила признание, являясь достойным конкурентом для таких гигантов, как Apple Music и Google Play. Аналитики прогнозируют развитие новой фигуры на российском рынке, однако, они не уверены в большом успехе. Многие считают, что собственный музыкальный сервис Huawei вряд ли сможет заработать большую прибыль на подписках в России.
Суть платформы будет точно такая, как и у конкурентов. Стоимость подписки также, по словам представителей компании, будет находиться на уровне Apple Music и Google Play, у которых она составляет 169 и 159 рублей соответственно. Подписка будет включать в себя бесплатный и безлимитный просмотр клипов и прослушивание музыки.
Китайская компания начала очень активно инвестировать в российский рынок, пока американские компании пытаются справиться с проблемами снижения роста продаж, а также заняты новыми направлениями деятельности, например, созданием видео-сервиса Apple, которого мир ожидает с нетерпением.
Известно, что у Huawei уже есть некоторые медиа проекты в России, но они пока были не очень удачными. Речь идет о видеоплатформе «THT-Premier», которую китайская компания разработала для «Газпром-медиа». Основная проблема в том, что сервис не отличается стабильной работой, чем очень не нравится пользователям.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин полагает, что Huawei поздновато вступает в игру, поэтому шансы на успех не велики, платформа вряд ли подвинет лидеров. Предустановка музыкального сервиса на собственных гаджетах может сразу дать компании многомиллионную аудиторию в рамках Huawei Music. Особенно если предложение будет дополнено акцией вроде бесплатного месяца использования. Однако эксперты считают, что новый стриминговый аудиосервис может остаться только нишевым предложением, дополняющим стоимость бренда, но не приносящим деньги.