Оказалось, что просто отключить ненужную услугу, за которую списываются деньги, недостаточно. Мегафон все равно будет снимать средства, поскольку необходимо подключить еще и запрет на использование конкретной услуги.
Пользователь в сети рассказал занимательную историю, с которой столкнулся в компании, где он работает. По его словам, операторы Мегафон могут сделать деньги буквально из воздуха. В организации у работников корпоративная связь. В один из месяцев было установлено, что показатель расходов увеличился. После выяснения всех обстоятельств оказалось, что к тарифу подключена услуга «Удержание вызова», которая в Мегафоне является платной.
Автор указал, что руководство сделало все, как положено, написали официальное обращение оператору с просьбой отключить данную услугу. В ответ было получено, что обращение было обработано, а услуга отключена. Однако в следующем месяце история повторилась. Пользователь уже самостоятельно позвонил в службу поддержки, чтобы прояснить ситуацию. Объяснения его возмутили. Оператор заявил, что услугой воспользовались. Клиент отметил, что это невозможно, ведь она отключена, а значит, ею никто пользоваться не может. Оказалось, что для прекращения списания денег нужно не только отключить услугу, но и подключить запрет. В данном случае – «Запрет Удержания».
Если этого не сделать, деньги продолжат улетать, поскольку потенциальная возможность остается. По словам оператора, ведь практически на каждом телефоне такая функция есть: «Нажали кнопку – воспользовались». Интересно, что в комментариях граждане отметили: подобная схема есть не только у Мегафона. Другие операторы тоже грешат странными алгоритмами, позволяющими зарабатывать на незнании пользователей. Логика компаний сотовой связи такая: запрет не включен, значит, можно снимать деньги.