Раскрыта ежедневная аудитория «Алисы» в «Яндексе»

25.02.2019 4:23

Раскрыта ежедневная аудитория «Алисы» в «Яндексе»

Статистическую информацию о виртуальном помощнике обнародовал финансовый менеджер технологической компании Грег Абовский на форуме в Давосе.

Ежедневная аудитория «Алисы» в «Яндексе» составляет восемь миллионов пользователей, а в течение месяца цифра увеличивается до 30 миллионов юзеров. Абовский говорит, что пятая часть из общего числа людей предпочитают голосовые запросы. «Яндекс» внедрил «Алису» в 2017 году. Глава Сбербанка Герман Греф испытал возможности виртуального помощника вскоре после его запуска. Руководитель оказался не до конца доволен «Алисой», назвав систему глупой, поскольку она не справляется с простыми заданиями. Разработчики пообещали постоянно улучшать проект и довести его до отличного качества.

На данный момент «Алиса» взаимодействует с юзерами посредством программ, веб-обозревателей, «интеллектуальных» колонок, смартфонов и ПК. В настоящее время виртуальный помощник в «Яндексе» предоставляет информацию о погоде, музыке, картах. Скоро «Алиса» начнет давать рекомендации относительно просмотра кинокартин и вызывать такси.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Израиль опробовал систему ПРО "Волшебная палочка" против Сирии, но проиграл советской "Точке" (ВИДЕО) Власти Греции считают возможной причиной пожаров поджог Сенаторы США рассказали, что стало главной темой обсуждения в ходе их визита в Россию Великобритания не против суда в США над двумя палачами "Исламского государства"*, но добивается гарантий неприменения смертной казни ФИФА пригласила застрявших в пещере Таиланда школьников на финал ЧМ в Москву

Лента публикаций