Это обнаружили специалисты компании iFixit, разобрав новый смартфон от Apple с целью оценки его ремонтопригодности.
Если в моделях iPhone более высокого уровня используются L-образный и двойной аккумуляторы, то в самой доступной модели линейки – обычный прямоугольный, емкостью 11,16 ватт в час. Для сравнения, емкость аккумуляторов в iPhone XS и XS Max – 10,03 ватт в час и 12,08 ватт в час соответственно.
В iPhone XR впервые в серии используется модульный лоток для SIM-карт, что позволит ускорить замену ридера в случае поломки и снизит стоимость ремонта.
В целом же, внутренняя начинка смартфона представляет собой переходную модель от iPhone 8 к iPhone X. Ремонтопригодность оказалась приблизительно на уровне последних моделей iPhone и получила от экспертов шесть баллов по десятибалльной шкале. Из плюсов – первым при разборке снимается экран, что делает доступной его замену. Легко также добраться до батареи. Из минусов – стекло сзади, в случае повреждения которого придется менять все шасси, а также дополнительная защита воды, которая, с одной стороны, осложняет ремонт, а с другой – снижает риск поломки.