Смартфон iPhone X не выдержал обновления iOS 12.2 и «накрылся». Отказало приложение Apple Pay.
Об этом сообщает пользователь Apple в соцсетях, отмечая, что раньше никогда не имел претензий к бренду. Теперь же, после того, как произошел сбой в системе, появилось множество вопросов. Пострадавший не может зайти в Apple Pay, поскольку от него требуется «обновить» уже обновленный смартфон, и никакие действия не помогают.
Недовольный происходящим он позвонил в службу поддержки Apple, где дали дельный совет - нести в сервисный центр. Желая вновь превратить «кирпич» в качественный смартфон, пользователь отдал его в ремонт, поскольку новый предоставлять компания отказывается, мол, заплати, но существует вероятность того, что и старый не удастся починить. К тому же в технической поддержке Apple сказали о том, что смартфон в сервис придется нести в любом случае, поскольку у данной модели скоро будет отключен модуль связи.
Проблема же заключается в том, что поломанный iPhone был приобретен только 1 год 2 месяца назад , когда он стоил 90 тысяч рублей, а теперь «получи» этот бесполезный «кирпич». Новое обновление iOS оказалось не таким хорошим, как казалось изначально, поскольку ломает «хвалёные» iPhone X.
Данная публикация собрала множество комментариев, поскольку бренд Apple является весьма популярным. В сущности люди разделились на два «лагеря»: те, кто действительно заинтересован в этой теме, и те, кто не любит iPhone в принципе. В большинстве своем пользователи бренда начали делиться информацией о том, что у них новое обновление iOS прошло «безболезненно», кто-то пробовал привести в пример Android, у которого нет таких проблем. Но нашлись и те, кто советовал просто не пользоваться Apple Pay, поскольку без него можно вполне обойтись.