Заработать неплохие деньги на пристрастии школьников к компьютерным играм решили владельцы британских супермаркетов.
Предприниматели придумали акцию под названием «Убийство к чаю». Бизнесмены учли недовольство родителей своими наследниками, готовыми жертвовать завтраком, обедом и ужином ради видеоигр. В головах организаторов созрел план, как заставить школьников приходить на ланч и проводить больше времени с близкими. Предприниматели действовали по принципу: жестокость во благо. Они предложили родителям нанимать команды киберкиллеров. По рекомендации бизнесменов, профессиональные геймеры собираются в группы после звонка родителей и «убивают» детей в Fortnite. После чего расстроенные юные пользователи отправляются обедать с родителями.
Получается киберкиллеры «убивают» малышей ради еды, вернее из-за желания помочь им оторваться от мониторов и подкрепиться с родственниками. Ведь если дети постоянно будут пренебрегать ужином, у них могут развиться желудочные заболевания. Владельцам продуктовых магазинов тоже выгоднее, чтобы геймеры больше ели, поскольку от этого зависит их доход. К тому же за участие в акции родители должны платить геймерам, а определенный процент от общей суммы оседает в карманах предпринимателей.