Компания Snap представила отчёт о прибыли за 2018 год.
Доходы составили 390 миллионов долларов, а акции выросли почти на 20%. «Мы закончили год со стабилизацией взаимодействия с пользователями и начали выпускать новую версию Android-приложения», — сообщает исполнительный директор Эван Шпигель. По словам Эвана, компания, первоначально известная своими «сторис», наращивает новые виды видео-контента с акцентом на охват молодых пользователей смартфонов. Аналитики убеждены, то, как Snap смогла сохранить ежедневную активную базу пользователей в течение квартала — является положительным признаком для запуска новой версии Android-приложения, несмотря на то, что Facebook и Instagram вводят сервисы, похожие на сервисы Snapchat, известные, как «сторис».
По предварительным данным, пользовательская база приложения после обновления будет немного изменена для более удобного формата молодых пользователей. Поскольку, по словам, руководства, 70% пользователей США, из которых большинство от 13 до 34 лет, составляют ежедневную активную базу.