Возможно, новое приложение «для забавы» станет удачным у Facebook.
За последнее время у компании Facebook в сфере разработки новых приложений наступила черная полоса, но компания не опускает руки и пытается дальше привлекать внимание к своим проектам. Последний созданный проект компании был назван «LOL» (видимо, от англ. laughing out loud — громко, вслух смеясь). Проект сразу показал, что компания решительно настроена на возвращение аудитории подростков.
Facebook уже подтвердил, что он тестирует «LOL», который на самом деле является простым каналом забавных видео и GIF-файлов. В новом приложении для собственного развлечения все материалы классифицируется по темам: шалости, розыгрыши, животные и «фэйлы», другие будут добавлены по мере развития.
По словам TechCrunch, «LOL» вытягивает контент из сообщений ленты новостей на лучших страницах «мемов» на Facebook. Приложение в настоящее время в частной бета-версии у 100 старшеклассников в Соединенных Штатах, которые активно тестируют «LOL» после подписания соглашения о неразглашении и с согласия родителей. Инженеры компании все еще оценивают, будет ли «LOL» запускаться как часть одного из основных приложений компании или как отдельное приложение.
После запуска неудачных проектов, таких как Lasso, IGTV и Watch, Facebook пытается сократить свои потери и придумать что-то, что вернет многих из его потерянных пользователей. Пока нет уверенности, что Facebook не похоронит новый проект, если результаты не будут удовлетворительными во время тестов.