Mail.ru сообщила о начале тестирования рекомендательной системы контента

01.02.2019 8:03

Mail.ru сообщила о начале тестирования рекомендательной системы контента

В компании разработке присвоили название «Пульс».

Пресс-служба компании Mail.ru проинформировала о начале тестирования рекомендательной системы контента, которой присвоили название «Пульс». Система будет основываться на предпочтениях пользователей в зависимости от их интересов.

Разработчики сообщили, что «умная лента» будет предлагать к просмотру контент из авторитетных источников. В основу работы системы заложены технологии машинного обучения, которая будет запоминать предпочтения пользователя. Как заявляют авторы проекта, точность составления предпочтений пользователя будет увеличиваться с количеством посещения им различных порталов. На данный момент лента будет предоставлять контент с 1500 источников, которые были проверены редакторами компании. В данный момент Mail.Ru Group начало сотрудничество с представителями блогосферы и СМИ.

На сегодняшний день по подобной схеме работает сервис от компании «Яндекс» под названием «Дзен». "Пульс" пока-что проходит бета-тестирование.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Каковы цели и задачи ERP системы? Как вести себя в казино ответственно: главные правила В Японии кремировали тело казненного основателя секты "Аум Синрикё"* В Литве почтили память советских пограничников, принявших бой в первые часы Великой Отечественной войны Госдепартамент пригрозил жесткими мерами за нарушение войсками Асада соглашения о зонах деэскалации

Лента публикаций