В Apple не планируют ремонтировать намокшие дорогостоящие смартфоны, несмотря на заявленный — «новый уровень защиты от воды и пыли».
Шум вокруг iPhone XS Max продолжается — очередной пользователь техникой Apple выразил своё недовольство в сети. Купив столь дорогостоящее устройство, человек должен быть полностью убежден, что получил товар высокого качества. Купертиновская компания всегда славилась своим подходом к производству. Для создания корпуса используют самые лучшие материалы, даже стекло — минеральное. Но не всё так радужно в последнее время.
На презентации смартфона iPhone XS рассказали, что смартфон — водонепроницаемый. Но в условиях гарантийного обслуживания есть строчка — «повреждение в результате контакта с жидкостью не покрывается гарантией». Так что это, обман или попытка избежать ответственности за допущенные недочеты?
Предприниматель, инвестор и преподаватель школы бизнеса Николай Шестаков поделился своей историей в социальных сетях. Он уронил iPhone XS Max в воду на 1-2 секунды, после чего, устройство не имея никаких видимых повреждений перестало функционировать. Владелец ушёл в минус 100 тыс. рублей за минуту. Водонепроницаемость оказалась на нуле, и при малейшем контакте с водой происходит поломка.
В компании Apple говорят о том, что подобная защита не является постоянной и устойчивость к влаге теряется в процессе износа. Но вот как стоит себя вести тем, кто после увиденной презентации не остерегался утопить свой смартфон — не понятно. Но стоит добавить, если смартфон попал в воду, стоит его выключить, высушить и обратиться в сервисный центр. Ни в коем случае не стоит заряжать намоченное устройство.