Во время модного показа на экранах выводились вид Нью-Йорка и каталоги одежды.
На мероприятии Louis Vuitton Cruise 2020 прошедшем в терминале нью-йоркского аэропорта им. Джона Кеннеди знаменитый дом моды презентовал не только коллекцию новой одежды.
Мода на киберпанк привела к созданию необычных аксессуаров. Компания представила две сумки с гнущимися OLED-экранами. На первой из сумок экран был установлен только один экран, а на второй два экрана располагались рядом. Во время презентации с экранов транслировали виды Нью-Йорка и каталоги одежды Louis Vuitton.
Пока что нет никакой информации касательно производителя экранов и можно предположить, что их производство было аутсорсинговым. Также компания не озвучила выйдет ли сумка из стадии прототипа и станет доступной для покупателей в фирменных бутиках.
Разрешение экранов составляет 1920 x 1440 пикселей, хотя разрешение в данном случае не играет ни какой роли. Предполагается, что цена устройства будет крайне высокой, учитывая тот факт, что за наушники своего производства компания запросила $1000.
Учитывая хрупкость таких дисплеев крайне сомнителен их выпуск в продажу. Вероятнее всего их будут использовать как витринные образцы для показа маркетинговых роликов компании. Впрочем, в высокой моде даже разбитый экран сумки может считаться дизайнерским решением.