Онлайн-кассы привели к образованию гигантских очередей в метро Екатеринбурга

02.07.2018 14:18

Онлайн-кассы привели к образованию гигантских очередей в метро Екатеринбурга

Длинные очереди были зафиксированы на станциях «Уралмаш», «Уральская», «Проспект Космонавтов» и «Ботаническая». Эта проблема возникла сразу по нескольким причинам, однако власти города обещают, что она будет носить временный характер и скоро ее урегулируют.

По словам одного из очевидцев, люди были вынуждены стоять в очереди в кассу по 20 минут, так как теперь из-за нововведения покупка билета занимает гораздо больше времени. Причин, спровоцировавших очередь, несколько, одна из них утренний час пик, при этом поток пассажиров сегодня резко возрос из-за вчерашнего судьбоносного футбольного матча, после которого многие россияне не рискнули воспользоваться личным транспортом.

Вторая причина заключается в изменении порядка продажи жетонов. Ведь именно онлайн-кассы привели к образованию гигантских очередей в метро Екатеринбурга. Согласно новым правилам, работник метрополитена должен каждый раз набирать стоимость на кассовом аппарате, дабы последний выдал чек, который вместе с жетоном вручают пассажирам. В итоге процесс покупки билетов усложнился и занимает больше времени, нежели раньше.

Однако власти обязывают каждого кассира пройти специальный курс обучения, который позволит им получить необходимый опыт, и как следствие увеличить скорость работы.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Соединенные Штаты объявили о выходе из Совета ООН по правам человека Украинская Рада ратифицировала соглашение с Нидерландами о расследовании крушения MH17 Австралийские мать и отец, потерявшие в катастрофе MH17 троих детей, назвали Путина и Трампа "хулиганами, не знающими сочувствия и любви" В Индии утвердили соглашение по российским С-400, несмотря на недовольство США Украинские пограничники задержали журналиста "Дождя" на 10 часов, пропустили после вмешательства депутата

Лента публикаций