«Погрешность иногда возникает из-за особенностей работы системы» - аргументировал оператор и сообщил, что не может решить проблему.
Пользователь Pikabu рассказал очередную историю о том, как мобильный оператор наваривает деньги на своих клиентах. В этот раз героем рассказа стал Билайн. Девушка сообщает, что купила несколько лет назад сим-карту, которую оформила на свое имя, но отдала пользоваться дедушке, он пенсионер. Спустя какое-то время произошла стандартная ситуация, когда со счета стали снимать деньги за услуги, которые никто не подключал.
Из-за такого инцидента было принято решение подключить «Личный кабинет». В нем девушка заметила, что в день снимается абонентская плата в 3,38 руб, а в итоге за месяц израсходовано 105,08 руб, но если посчитать, то всего должно выйти 104,78руб. Немного посчитав, оказалось, что такие «погрешности» допускаются каждый месяц. Была заказана детализация расходов, но ее даже не выслали, поэтому девушка обратилась сразу к оператору.
Там ей привели аргумент, который стоит запомнить и понять, что мобильные операторы только и пытаются хоть как-нибудь обмануть клиента и заработать на нем денег: «Погрешность иногда возникает из-за особенностей работы системы». Вот таким образом «честно» снимаются деньги и больше не возращаются к своим владельцам.