Тотальное кидалово: Beeline хитро «разводит» клиентов на платные услуги

08.02.2019 22:49

Тотальное кидалово: Beeline хитро «разводит» клиентов на платные услуги

Компания подключила услугу и сняла за нее деньги со счета сим-карты в то время, когда она не использовалась и лежала в паспорте.

Пользователь Beeline написал пост на портал Pikabu, в котором рассказал, что компания сняла деньги со счета сим-карты за развлекательные услуги, когда она не была в использовании и лежала в паспорте, так как он находился в Беларуси. Мужчина сообщил, что пользовался услугами оператора только для работы со Сбербанком Онлайн, но 1 и 2 числа были сняты деньги, по 20 рублей.

По теме: Клиент - лох?! Мегафон внаглую обдирает своих абонентов

Клиент - лох?! Мегафон внаглую обдирает своих абонентов

Несмотря на очевидные доказательства, оператор отказывается признавать свою причастность к «минусам» на балансах абонентов.

Когда он обратился в службу поддержки, ему объяснили, что услуга была подключена 23 января, в день, когда мужчина не пользовался услугами оператора. В поддержке ему не смогли объяснить, почему так произошло, но пообещали рассмотреть его заявку и отключить ненужную услугу, а также позвонить или прислать смс по факту рассмотрения жалобы.

Стоит заметить, что подобный хитрый развод - подключение каких-либо услуг без ведома пользователя - происходит довольно часто и не только у Beeline, но и у других операторов сотовой связи и это буквально тотальное «кидалово».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В результате взрыва бомбы на предвыборном митинге в Пакистане погибли более 120 человек Список европейских защищенных географических наименований продуктов пополнился итальянским колбасным изделием Туристическая канистра для бензина Беглому экс-президенту Януковичу дали "последнюю возможность" лично выступить в киевском суде по делу о госизмене Вулкан премиум игровые автоматы

Лента публикаций