За два неполных месяца компания продала менее пятиста единиц своего гаджета.
6 декабря интернет-фирма «Яндекс» презентовала свой первый смартфон. Уже на следующий день «Яндекс.Телефон» появился в розничной продаже. Его распространяли через «М-Видео-Эльдорадо», «Вымпелком» и «Беру». Начальная цена составляла 17 990 рублей. Как показала практика, проект оказался провальным.
По данным статистики, которую предоставили в торговых сетях, за декабрь гаджет от российского производителя приобрели в количестве всего 400 единиц. За январь этот показатель увеличился до 450 штук.
Среди отличительных особенностей в «Яндекс.Телефоне» присутствует встроенный голосовой помощник «Алиса». Однако данная функция не спасла смартфон. Также отрицательную репутацию для него создал тот факт, что из двух модулей задней камеры работает только один.
Ранее эксперты предупреждали о возможном провале разработки интернет-гиганта. Тогда они в качестве выхода предлагали компании снизить цену на их аппарат.