В первом квартале 2019 года смартфоны китайской марки предпочли 59 млн потребителей.
Аналитики компании IDC представили данные о мировых продажах смартфонов. Отчет лишь подтвердил тенденцию к увеличению спроса на устройства китайских брендов. По итогам первых четырех месяцев, в пятерку лидеров вошло три компании из КНР.
Несмотря на сокращение выручки и неудачный старт продаж гибкого смартфона Galaxy Fold, Samsung удерживает первое место. С начала года было продано почти 72 млн устройств корейского бренда, что на 8% ниже прошлогодних показателей. Вторую строчку занимает компания Huawei, реализовавшая 59 млн смартфонов. Стоит отметить, что это на 50% выше показателей 2018 года. Если тенденция сохранится, что уже во втором квартале лидер может поменяться.
Успехи Huawei особенно выделяются на фоне 30-процентного падения продаж Apple iPhone. За отчетный период по миру разошлось 25 млн устройств из Купертино. Следом идут смартфоны Xiaomi, продажи которых упали на 10% - 25 млн устройств продано с начала года.
На пятой позиции обосновалась компания Vivo, нарастившая объемы реализации на 24%. От четвертой строчки ее отделяет менее двух миллионов смартфонов. Судя по всему, «китайский реванш» продолжится и во втором квартале. Учитывая, что продажи Huawei выросли на фоне снижения выручки Apple, а Samsung медленно теряет позиции, рейтинг может превратиться в китайское дерби.