Российские рестораны раскошелились на фейковые отзывы в преддверии ЧМ-2018

05.11.2018 4:40

Российские рестораны раскошелились на фейковые отзывы в преддверии ЧМ-2018

Перед руководителями российских ресторанов стоит сложная задача накануне мундиаля. Они хотят привлечь внимание большого числа посетителей, а как это сделать не знают. Помощь им оказывает маркетинговое агентство Bacon Agency.

Российские рестораны раскошелились на фейковые отзывы в преддверии ЧМ-2018. Чтобы попасть в ТОП-10 развлекательных заведений, приходится выплачивать 35 тысяч рублей. В этом случае на виртуальных ресурсах появятся положительные отзывы. Технические специалисты Bacon Agency без труда обходят алгоритм TripAdvisor и выводят рестораны в десятку лучших. Руководителям, которые обратились за помощью в агентство, предлагают в качестве дополнительной помощи брошюру. В ней объясняется, как вести себя, если заведение никогда не посещали иностранцы, а его глава хочет оставить положительное впечатление.

Сведения об уловках менеджеров распространяет информационное агентство Reuters. В TripAdvisor убеждают общественность, что не допускают ложных комментариев, поскольку на кону стоит репутация. Крупные рестораны вообще не переживают по поводу наплыва туристов во время ЧМ-2018, поскольку приобретают продукты у проверенных поставщиков и не боятся комментариев.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Президент Македонии заблокировал договор с Грецией о переименовании страны На Бали закрыли международный аэропорт из-за активизации вулкана Агунг ЮНИСЕФ: конфликт в Йемене с 2015 года унес жизни 2,2 тыс. детей ОЗХО сообщила о "высокой вероятности" применения хлора и зарина во время двух атак в Сирии в марте прошлого года В результате взрыва бомбы на предвыборном митинге в Пакистане погибли более 120 человек

Лента публикаций