Аналитики объяснили все недостатки «яблочной» платформы.
Извечное соперничество корпораций Apple и Google, похоже, даже не думает прекращаться, так как после презентации игрового сервиса Stadia купертиновцы анонсировали собственную альтернативу новинки от поискового гиганта. Вместе с анонсом Stadia был представлен и фирменный игровой контролёр, который будет соединяться с выделенным сервером компании напрямую по Wi-Fi, чтобы минимизировать задержки геймплея. Что касается Arcade, управление в «яблочных» играх, судя по всему, будет обеспечиваться нуждами каждой отдельно взятой платформы: от тачпада на iPhone и iPad, до полноценного контроля на iMac. Даже название игрового сервиса от Apple говорит о том, что поддерживаемые игры, скорее всего, будут ограничиваться всевозможными аркадами, гонками и прочими таймкиллерами, в списке которых вряд ли появятся AAA-проекты.
Множество аналитиков по всему миру успело признать, что Stadia победила Arcade ещё до запуска обеих платформ, ведь заявленная мощность сервиса от Google в более чем 10 терафлопс уже служит доказательством, что поисковый гигант со всей серьёзностью подошёл к развитию облачного гейминга. Помимо этого, Apple заявила о независимой базе игр, которые будут появляться исключительно на платформе Arcade, но вряд ли крупные студии возьмутся за создание блокбастеров, ожидая прибыли от подписки на «яблочный» сервис, так как зачастую стабильную прибыль могут обеспечить лишь многомиллионные продажи копий игр. Создаётся впечатление, что Apple Arcade – лишь жалкая пародия инновационного продукта от корпорации Google, не поленившейся ради своего детища выделить тысячи тематических серверов в разных уголках мира, в это же время купертиновцы даже не создали собственный игровой манипулятор.